В свободном доступе опубликовали фото переднего бампера обновленной Vesta

В сообществе Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» появились фотографии передней бамперной группы рестайлинговой версии Lada Vesta, которая по заводским документам проходит с приставкой FL (то есть facelift).

Судя по снимкам, бампер получит новую форму, изменится решетка радиатора (появятся глянцевые ламели с хромированными накладками). У кросс-варианта она будет иметь крупноячеистый паттерн. При этом задний бампер у всех модификаций унифицированный — с двойным фальшвыхлопом. 

Помимо этого, у обновленной Весты появятся новые фары (в базовой комплектации они останутся галогеновыми, в топ-версиях предложат светодиодные), задние фонари, передняя панель салона с вертикальным экраном медиасистемы, а также комбинация приборов с двумя колодцами вместо трех.

Lada Vesta FL представят и начнут производить в 2022 году.

Сегодня седан Веста стоит от 783 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой».

Решетка радиатора Lada Vesta FL Решетка радиатора Lada Vesta FL Cross  Прототип Lada Vesta FL SW в Москве. Фото: Алексей Степанов / drom.ru Прототип Lada Vesta FL SW в Москве. Фото: Алексей Степанов / drom.ru  Lada Vesta SW актуального образца Lada Vesta SW актуального образца  
источник

Анонсирована новая спецверсия Renault Kaptur

Intense появится в продаже в ноябре.

Renault анонсировала новую спецверсию кроссовера Kaptur для России. Она носит в названии приставку Intense и станет доступна к заказу с ноября. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж.

Особенности у Kaptur Intense чисто стилевые.

Снаружи — двухцветная схема окраски кузова с контрастным выделением крыши. С появлением спецверсии для Kaptur предложат ярко-оранжевый металлик Orange Atakama, он сочетается с черной или серебристой крышей. Кроме того, Intense можно будет купить в белом, красном, синем, серебристом и темно-сером цветах. Другие внешние особенности новинки — антенна «акулий плавник», 17-дюймовые легкосплавные диски Montis в сером исполнении, накладки на боковые зеркала под карбон, фирменные шильдики с надписью Intense на передних крыльях. В качестве опции будет доступна полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. 

Интерьер Renault Kaptur Intense отличает оранжевая прострочка на дверях и центральной консоли, а также отделка воздуховодов. В контраст яркому оттенку передняя панель получила отделку «под карбон».  Эргономичные сиденья с комбинированной обивкой сочетают ткань и экокожу. В оснащение Renault Kaptur Intense вошли такие позиции, как климат-контроль, камеры заднего вида и задние датчики парковки. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose, которая имеет шесть динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором. 

Kaptur Intense оснащен 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с трансмиссией CVT X-tronic, передним или полным приводом, а также мотором 1,6 л в паре с CVT X-tronic или механической коробкой передач и 4×2.

Renault Kaptur для России и других стран ЕАЭС производят по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе Renault Россия в Москве. В базовой версии с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.), механической КП и передним приводом машина сейчас стоит от 1 206 000 рублей.

Renault Kaptur Intense Renault Kaptur Intense  Renault Kaptur Intense Renault Kaptur Intense  Renault Kaptur Intense Renault Kaptur Intense  Renault Kaptur Intense Renault Kaptur Intense  Renault Kaptur Intense Renault Kaptur Intense 
источник

Volkswagen показал будущие беспилотники на базе электрического минивэна I.D. Buzz. ВИДЕО

Volkswagen показал на прошедшем в Гамбурге транспортном конгрессе  ITS World Congress 2021 макеты автономных машин для медицинских нужд, служб такси и доставки, построенных на базе концептуального электрического минивэна I.D. Buzz. Видеоролик с презентацией опубликован на YouTube-канале марки.

Снаружи такие машины отличаются от представленного в 2017-м прототипа I.D. Buzz лидаром на крыше, радарами и камерами, которые работают в составе комплекса автономного вождения. Кроме того, у них специальная ливрея кузовов.

Компоновка интерьеров выполнена в зависимости от назначения машин: в скорой помощи благодаря отсутствию водителя установлены три кресла и габаритное медицинское оборудование, в модификации для служб доставки грузовое пространство заполняется контейнерами, а в такси помещается столик между сиденьями пассажиров.

В видеоролике сообщается, что синтетические материалы интерьера (дверные карты, передняя панель и коврики) изготовлены путем переработки вторсырья и мусора (например, отслуживших рыболовных сетей). Для машин подобного класса важна практичность, поэтому их легко очистить от грязи.

По словам члена правления Volkswagen Commercial Vehicles по информационным технологиям и финансам Майкла Обловски, процесс создания таких автомобилей «напоминает скорее марафон, чем спринт», и до появления их на дорогах предстоит провести много испытаний и исследований.

В основе электрического микроавтобуса Volkswagen I.D. Buzz лежит удлиненная платформа Modular Electric Drive. Машина оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью 275 кВт (369 л.с.). Один двигатель приводит в движение колеса передней оси, а второй — задней. С 0 до 100 км/ч концепт разгоняется всего лишь за пять секунд. Батарея емкостью 111 кВт*ч позволяет ему проезжать на одном заряде 600 км пути.

Серийная версия пассажирского минивэна I.D. Buzz, как ожидается, появится в продаже в конце 2023 года.

Концепт такси на базе Volkswagen I.D. Buzz Концепт медицинской машины на базе Volkswagen I.D. Buzz  Концепт машины службы доставки на базе Volkswagen I.D. Buzz Концепт медицинской машины на базе Volkswagen I.D. Buzz  Концепт медицинской машины на базе Volkswagen I.D. Buzz Концепт медицинской машины на базе Volkswagen I.D. Buzz  Концепт медицинской машины на базе Volkswagen I.D. Buzz 
источник

Lexus разработал багги с водородным двигателем внутреннего сгорания

14 октября Lexus представил не только новое поколение флагманского внедорожника LX, но и концепт-багги с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде.

В 2021 году Toyota Motor активизировала разработки в этой сфере. Она создала гоночную Corolla Sport с водородным двигателем и выступила с ней в 24-часовых гонках.

В сентябре японские СМИ даже сообщили о том, что одна из версий Toyota Prius следующего поколения получит ДВС, работающий на водороде. Пока подтверждения этим слухам нет.

Что касается багги от Lexus, то информации о нем мало: ему посвящено несколько минут видеоролика, основным героем которого является новый LX. По словам ведущего, ДВС (если верить компьютерной графике, это 3-цилиндровый 12-клапанный мотор) потребляет водород, а продуктом его работы является только дистиллированная вода.

Вылазки на природу на внедорожном багги нужно совершать не нанося ей вреда, считают в Тойоте.

Представители Lexus не уточнили, стоит ли ожидать появления серийного продукта по мотивам этого багги и в какой сфере компания намерена задействовать ДВС на водороде.

Багги Lexus с водородным двигателем Багги Lexus с водородным двигателем  Багги Lexus с водородным двигателем Багги Lexus с водородным двигателем 
источник

ГАЗель NN теперь выпускают и в виде микроавтобуса

К дилерам ГАЗ начала поступать еще одна кузовная модификация новейшей ГАЗели NN — это автобус с цельнометаллическим кузовом. Напомним, серийное производство NN стартовало в мае 2021 года, однако до сих пор семейство предлагалось только в вариантах «голое шасси», «бортовой грузовик», «цельнометаллический фургон» и грузопассажирский «фургон-комби». 

О прибытии первых чисто пассажирских ГАЗелей NN сообщила компания «Луидор» — крупнейший дилер ГАЗа. Версия доступна в варианте с колесной базой 3745 и 3950 мм соответственно. В первом случае в салоне 17 мест, во втором — 22. Машины предлагаются только с 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF и 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.

Цена стандартного автобуса от 2 680 000 рублей, удлиненного — от  2 745 000 рублей.

ГАЗель NN представляет собой глубоко модернизированную версию ГАЗели Next. Экстерьер освежили за счет нового оформления передней части с линзованными светодиодными фарами. В салоне общих деталей с Некстом минимум, здесь передняя панель полностью современного дизайна, медиасистема с экраном диагональю 9 дюймов, другие дверные карты и сиденье водителя (с 11 видами регулировок). 

Главные технические отличия — новая шестиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ и модернизированная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. 

Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы машины. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. В базовую комплектацию ГАЗели NN входят подушка безопасности водителя, АБС, ESP, система помощи при трогании на подъеме (HSA). 

Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом.

Напомним, новое оперение кабины для ГАЗели Горьковский автозавод апробировал в производстве с началом выпуска низкопольного каркасного автобуса ГАЗель City (его делают с весны 2020 года).

ГАЗель NN, цельнометаллический автобус ГАЗель NN, цельнометаллический автобус  ГАЗель NN, цельнометаллический автобус ГАЗель NN, цельнометаллический автобус  ГАЗель NN, цельнометаллический автобус ГАЗель NN, цельнометаллический автобус  ГАЗель NN, цельнометаллический автобус ГАЗель NN, цельнометаллический автобус  ГАЗель NN, цельнометаллический автобус ГАЗель NN, цельнометаллический автобус 
источник

Две трети таксистов продолжают работать нелегально

Оценочный объем теневого рынка в сфере таксомоторных перевозок с начала 2021 года в России составил 800 млрд рублей, по сравнению с 2020-м он не упал, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на председателя Общественного совета по развитию такси Ирину Зарипову. 

«Количество нелегалов по-прежнему остается высоким. По нашим оценкам, перевозками в стране занимаются два миллиона таксистов, а разрешений выдано всего 430 тысяч. Оформленных на автомобили такси полисов ОСАГО и вовсе 50 тысяч», — приводит издание слова Зариповой.

Эксперт перечислила проблемы частного извоза в регионах: много «бомбил», плохая организация предрейсовых осмотров водителей и технических проверок машин. Изменить ситуацию должен закон об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, проект которого недавно опубликовал Минтранс России.

«Сейчас технологии удаленных медосмотров находятся вне закона. Суть их в том, что водитель с помощью специального терминала может измерить температуру, провериться на употребление наркотиков и так далее. Закон о такси поможет ускорить принятие документа об удаленных медосмотрах. Тогда все два миллиона водителей смогут работать легально, часть их станут самозанятыми», — отметила Зарипова.

В разработанном законопроекте есть положение о нижней ценовой планке, но пока речь идет о ее введении в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Севастополе. При этом она необходима и в других регионах, нижняя планка защитит легальных таксистов от демпинга.

Напомним, Минтранс опубликовал законопроект о такси для общественного обсуждения 24 сентября. Документом предлагается установить солидарную ответственность служб заказа и водителей. Пока понятия «агрегатор» нет ни в одном нормативном документе, регулирующем сферу пассажирских перевозок.

В конце сентября правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы поправки, которые запретят судимым за тяжкие или особо тяжкие преступления работать водителями легковых такси, автобусов, троллейбусов или трамваев.

 
источник

В Москве разом сгорели десять автомобилей

На стоянке на юге Москвы разом сгорели десять автомобилей. Пожар возник в ангарах и бытовках на Котляковской улице утром 14 октября.

Прибывший на место наряд МЧС локализовал пожар. Пожарным удалось не допустить распространения огня на расположенный поблизости автосервис. Площадь возгорания составила 100 квадратных метров.

В результате инцидента никто не пострадал.

источник

Екатеринбург затянуло густым дымом, кольцевую трассу перекрыли (ВИДЕО)

В Екатеринбурге с утра 14 октября перекрыто движение по части кольцевой автодороги (ЕКАД), причина — плотный дым и плохая видимость из-за горящего торфяника.

«В районе Солнечного тлеет торфяник, натяжка дыма оттуда», — прокомментировали в МЧС.

Возгорание началось вечером 13 октября, с ночи его тушат пожарные.

По словам местных жителей, из-за дыма трудно даже найти свой автомобиль около дома. В некоторых районах города видимость не превышает пяти метров.

ГИБДД призывает отказаться от поездок на машинах. Дорожные полицейские из-за задымления закрыли два участка федеральной трассы Екатеринбург — Шадринск — Курган.

Об открытии автодороги сообщат отдельно.

Уральские медики советуют не находиться долгое время на открытом воздухе. По возможности не открывать окна, отказаться от контактных линз и надеть очки. Пить как можно больше воды, промывать глаза, нос и горло, а также использовать системы кондиционирования, маски, респираторы, делать в квартирах влажную уборку и завешивать влажной тканью окна.

ОБНОВЛЕНИЕ 14 октября 14:30 мск: ЕКАД полностью открыли для движения.  

Фото: @victoria_cosmos Фото: @victoria_cosmos  Фото: obltv.ru Фото: t.me/rian_ru  Фото: t.me/rian_ru Фото: t.me/rian_ru 
источник

Honda показала пять электромобилей для Китая

Honda Motor представила новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая и показала пять первых электромобилей для этого рынка. Все они войдут в серию e:N, первенцами которой станут e:NS1 и e:NP1. Их продажи начнутся весной 2022 года.

В названии e:N буква «e» означает electrification, «N» — New/Next.

e:NS1 и e:NP1 визуально идентичны. По сути, это переработанный компактный кроссовер Vezel/HR-V нового поколения. В e:NS1 и e:NP1 уже не будет ДВС, речь идет о полностью электрической силовой установке.

Полные характеристики e:NS1 и e:NP1 пока не раскрываются. Honda лишь рассказала, что запас хода на одном заряде батареи превысит 500 км, а время разгона 0-100 км/ч окажется меньше восьми секунд.

Чем же различаются эти электромобили? Производителем: e:NS1 будут собирать на заводе совместного предприятия Dongfeng-Honda, e:NP1 — на GAC-Honda. Подобная практика, когда одну и ту же модель выпускают сразу два разных СП, становится все более распространенной в КНР.

Также японская компания показала концепты e:N Coupe, e:N GT и e:N SUV. Все три выполнены в новом стиле с острыми гранями и четкими линиями кузова. Honda обещает, что серийные модели, которые выйдут в течение пяти лет, получат схожий дизайн. Остальные подробности держатся в секрете.

Все автомобили Honda, выходящие на рынок Китая с 2030 года, будут электрифицированы, то есть окажутся гибридами или электромобилями.

Концепты электромобилей Honda e:NS1  e:NP1 e:N Coupe, e:N GT и e:N SUV  Honda Vezel для рынка Японии Honda Vezel для рынка Японии  Honda Vezel для рынка Японии 
источник

Во Владивостоке запустят первый в России каршеринг электромобилей

Автомобилестроительный холдинг Sollers заключил соглашение с энергетическим гигантом «РусГидро», предмет документа — совместный запуск и развитие первого в России каршеринга электромобилей. Проект реализуют во Владивостоке. Напомним, термином каршеринг обозначают сервис краткосрочной аренды автомобилей.

Услугу предложат начиная с весны 2022 года, на первом этапе на улицах дальневосточной столицы появятся 140 шеринговых электромобилей, а пользователям сервиса предоставят поминутный прокат электромобилей с гибкими тарифами и возможностью аренды машин на выходные. 

«Соллерс Групп» в рамках партнерства сосредоточится на управлении автопарком через собственную цифровую платформу подписки Wize. 

Компания «РусГидро» будет выступать поставщиком услуг зарядки для электромобилей. 

Начать с Владивостока решили не случайно — здесь самый многочисленный парк электромобилей в России и наиболее развитая инфраструктура по их подзарядке. По состоянию на середину 2021 года в Приморском крае на учете стояли 1572  электромобиля, в основном это праворульные Nissan Leaf, ввезенные бэушными из Японии. Кроме того, во Владивостоке у Sollers есть действующий автозавод по выпуску Mazda моделей 6 и CX-5.

Какие электромобили планирует предложить Sollers для каршеринга, пока неизвестно. В нынешней производственной гамме компании таких продуктов нет.

Электрозарядная станция РусГидро 
источник