Бывший дизайнер АвтоВАЗа рассказал, как проектировал Революшен 13-летней давности

6

Проект Lada Revolution III в 2008 году закрыли из-за экономического кризиса.

Бывший дизайнер АвтоВАЗа Андрей Рузанов в интервью корпоративному телевидению компании рассказал, как он создавал экстерьер концепт-кара Lada Revolution III, который дебютировал в 2008 году на международном автосалоне в Париже.

Revolution III — это попытка создать дорожное спорткупе на базе среднемоторного заднеприводного болида Revolution II, который в 2003—2008 годах изготавливался поштучно для профессионального автоспорта, а точнее — для монокубка.

По словам Рузанова, форма Революшена III предопределялась компоновкой агрегатов и аэродинамикой. До постройки натурного макета команда разработчиков, во-первых, искала образ в масштабном макете 1:5, а во-вторых, проводила аэродинамические испытания. Концепт-кар отличается резкими гранями кузова, сборными светодиодными фарами и задними фонарями. Кузов сделан по каркасно-панельной технологии — несущая структура сварена из стальных труб, наружные элементы отформованы из композитов. Рузанов говорит, что снаряженная масса машины — всего 1000 кг. Проект Revolution III был закрыт в 2008 году из-за экономического кризиса, поэтому так и остался в статусе экспериментальной работы.

Напомним, выпускавшаяся в 2003—2008-м Lada Revolution II имела длину, ширину и высоту 3650, 1750 и 1200 мм соответственно. Машина оснащалась 16-клапанным бензиновым мотором ВАЗ мощностью от 162 до 215 л.с. (в зависимости от модификации). Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод задний, все тормоза дисковые. Автомобиль имел множество сугубо спортивных атрибутов, в частности, переключатель «Питание автомобиля», тумблер бензонасоса и кнопочное зажигание.

Ранее по теме: Фотообзор: заводской музей АвтоВАЗа

Lada Revolution III, проект 2008 года 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ