Honda первой из японских производителей начала продавать автомобили через интернет

12

Honda Motor стала первым автопроизводителем, который на внутреннем японском рынке запустил полную продажу автомобилей через интернет — от консультации до заключения контракта. Новый канал сбыта продукции запустили 4 октября, сообщает Japan Times.

Пока услуга доступна только жителям столицы, Токио, в будущем ее расширят на всю страну. Honda рассчитывает на спрос со стороны тех потребителей, которые предпочитают минимизировать личные контакты во избежание риска заражения COVID-19. Также услуга нацелена на молодых людей, уже привыкших все делать с экрана смартфона.

На сайте дочерней компании Honda клиенты могут выбрать модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также оформить кредит. Автосалон придется посетить лишь один раз — чтобы забрать машину. 

Другие японские производители уже продают автомобили в режиме онлайн, но на внешних рынках. В частности, Toyota Motor и Nissan Motor предлагают такую услугу на рынке США, где они последовали примеру Теслы.

Nissan тоже запустит онлайн-продажи в Японии, но пока только одной модели — электрического кроссовера Ariya. Он станет доступен зимой.

Некоторые компании экспериментируют на тему интернет-продаж и в России. Пробный запуск Renault в 2019 году закончился провалом. В мае 2021-го Nissan открыл в России онлайн-шоурум. Тему интернет-продаж постепенно продвигает Hyundai, но это не нравится зарабатывающим на допах и очередях дилерам.

Скриншот с сайта on.honda.co.jp Скриншот с сайта on.honda.co.jp  Скриншот с сайта on.honda.co.jp 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ