«Интерфакс» выделяет IT-бизнес в отдельную компанию для концентрации на развитии цифровых сервисов От IFX

6

"Интерфакс" выделяет IT-бизнес в отдельную компанию для концентрации на развитии цифровых сервисов Информационная группа «Интерфакс», продолжая процесс цифровой трансформации, изменяет свою организационную структуру и выделяет в отдельную компанию бизнес по разработке аналитических IT-систем, который стал главным стратегическим направлением развития Группы.

«Создание компании „Интерфакс — Цифровые Решения“, в которой будут объединены разработка и создание современных высокотехнологических систем, поддержит быстрый рост на этом направлении, укрепив наши конкурентные преимущества и культуру инноваций. Это позволит Группе более явно позиционироваться в качестве одного из ведущих игроков на цифровом рынке, стать полноправным участником российского IT-сообщества, активизировать поиск новых продуктовых идей», — сказал председатель совета директоров Группы «Интерфакс» Михаил Комиссар.

Разработанные «Интерфаксом» высокотехнологичные системы: СПАРК, СКАН, X-Compliance, Маркер, RU Data, СКАУТ, АСТРА, — лидируют в своих сегментах информационного рынка и обеспечивают большую часть доходов Группы. Развитие этой продуктовой линейки ведут более 500 профессионалов в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта, больших данных.

«Наши информационные продукты помогают клиентам, среди которых все без исключения крупные компании и банки, профессионально минимизировать риски, выполнять регулятивные требования, повышать эффективность работы, управлять репутацией за счет качественной информации и современных технологий. Мы видим растущий спрос на такие решения и сделали именно их развитие основой нашей стратегии», — сказал М.Комиссар.

Консолидация цифровых ресурсов и компетенций в «Интерфакс — Цифровые Решения», по его словам, позволит сделать компанию привлекательнее для IT-специалистов, оптимизировать бизнес-процессы в Группе и более явно позиционировать два основных направления ее бизнеса.

Новостной бизнес, с которого начинался более 30 лет назад «Интерфакс», остается в компании «Информационное агентство Интерфакс». Она сосредоточится на развитии профессиональных новостных продуктов и интернет-ресурсов.

«Бизнес-модель агентства, базирующаяся на предоставлении платной подписки профессионалам на финансовых рынках, СМИ и тем, кому информация нужна для принятия решений, показала свою эффективность. Аудитория новостей сегодня расширяется благодаря притоку частных инвесторов на фондовый рынок, переходу многих СМИ к модели платного доступа. Агентство „Интерфакс“ намерено оставаться лидером в сегменте качественного контента и по-прежнему видит здесь для себя хорошие перспективы роста», — сказал М.Комиссар.

Структура собственности «Интерфакса» в результате реорганизации и выделения компании «Интерфакс — Цифровые Решения» не меняется, как и основной состав его менеджмента.

источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ