Во МХАТе заявили, что Дорониной манипулируют оппоненты театра

Художественный руководитель МХАТ имени М. Горького, народная артистка СССР Татьяна Доронина Президент МХАТ имени Горького Татьяна Доронина написала письмо Владимиру Путину с просьбой «изгнать» нынешнее руководство театра в лице Эдуарда Боякова. В пресс-службе МХАТа «Газете.Ru» заявили, что Дорониной манипулируют. Комментируя скандал в театре, советник президента России Владимир Толстой подчеркнул, что обращением артистки должно заниматься Минкультуры.

Советник президента Владимир Толстой назвал ситуацию в МХАТ имени Горького «очень сложной» и подчеркнул, что письмом Татьяны Дорониной должны заниматься в Министерстве культуры.

«У театра есть свой учредитель в Министерстве культуры, и кадровые вопросы должен решать он. Да, ситуация давнишняя и очень сложная — и в этическом плане, и по отношению к самой Татьяне Васильевне Дорониной. В данном случае решение о художественном руководителе — полностью прерогатива правительства и Министерства культуры», — пояснил «Газете.Ru» Толстой.

Тем временем пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что не получал письма Дорониной. Он также заявил, что события во МХАТе не являются темой президента.

Реклама

«Здесь о контакте никакой речи не идет. Мы не получали никакого письма от Дорониной. Письмо было опубликовано, и я не знаю, было оно опубликовано ей или кем-то еще, мы пока зафиксировали это как сообщение в СМИ. Минкульту очень хорошо известно о диаметрально противоположных мнениях руководства театра, но мы никоим образом не можем в это вмешиваться», — сказал журналистам Песков.

Бывший актер МХАТа Александр Титоренко в разговоре с «Газетой.Ru» объяснил, почему Доронина не появляется в театре, о чем ранее сообщали в пресс-службе. По его словам, с нынешним руководителем у артистки не сложились отношения из-за того, что он убрал из репертуара практически все ее постановки.

«То, что Татьяна Васильевна не приходит в театр, — это действительно так. Она не приходит, потому что Эдуард Бояков снял практически все ее спектакли. Там один единственный «Пигмалион» как будто бы идет, но он поменял всех главных исполнителей. Спектакли «Вишневый сад» и «Три сестры» Дорониной переделаны до неузнаваемости. Никто у нее не спросил, можно или нельзя», — поделился актер.

При этом Титоренко отметил, что Доронина знает обо всем, что происходит в театре.

«Она даже обращалась к Боякову, чтобы он не трогал эти спектакли, не трогал актеров, которых он вывел из состава, но это все было проигнорировано. Конечно, она не будет опускаться до уровня Боякова. Она уже разговаривала с президентом, сейчас обратилась к нему. Если на этом уровне не будет никакого общения и обратной связи, то тогда я не знаю», — добавил он.

Титоренко рассказал, что не является актером труппы с ноября 2020 года: «Бояков предложил мне подписать новый договор. Я отказался, тогда он предложил мне стать либо лифтером, либо билетером, либо главным бухгалтером, естественно, я не согласился. Тогда он меня уволил». Сейчас заслуженный артист России работает в Малом театре.

Оригинальность письма, опубликованного в Telegram-канале «Закулиска», РБК подтвердили представители Дорониной. В нем она назвала нынешнего худрука МХАТа Эдуарда Боякова «непрофессиональным и бездарным». Народная артистка СССР обвинила его в том, что он уничтожил репертуар театра и «выгнал» из него талантливых артистов.

«Если не назначить срочно нового директора, не пригласить талантливого худрука, любящих русскую литературу и подлинный реалистический, по Станиславскому сыгранный спектакль — все поглотит хулиганский, извращенный, пошлый и развлекательный эстрадно-цирковой балаган с матом и неграмотным, нерусским языком — и с проповедью уничтожения России», — сказано в обращении.

по теме

Бывший актер МХАТа объяснил, почему Доронина не появляется в театре

Во МХАТе назвали письмо Дорониной Путину частью заказной кампании

В МХАТ имени Горького ответили на вопрос о репетициях Максима Галкина в одном из спектаклей

Между тем в пресс-службе МХАТа выпустили уже два новостных релиза. В последнем сообщении, оказавшемся в распоряжении «Газеты.Ru», театр назвал письмо Дорониной «элементом информационной кампании, направленной против МХАТа».

«Мы считаем, что опубликованное в СМИ и Telegram-каналах письмо президента театра Татьяны Васильевны Дорониной — элемент информационной кампании, направленной против МХАТ, который заканчивает сезон на невероятном подъеме, с плотным гастрольным графиком и летними аншлагами, — говорится в заявлении. — Это не может не вызывать эмоций — в том числе у наших оппонентов. Особенно — накануне выборов. В том, что это заказная кампания, мы не сомневаемся».

Согласно пресс-службе, тон письма и выражения, которые в нем используются, «совершенно нехарактерны» для артистки.

«Кроме того, она в последнее время не только не появляется в театре, но и не выходит на люди. Мы беспокоимся о ней и считаем, что президентом МХАТ манипулируют. У нас есть свои предположения, но озвучивать в публичном поле фамилии мы сейчас не готовы», — пояснили в МХАТе.

источник

Суд в США рассмотрел дело об опеке Бритни Спирс ее отцом

Суд отказал Бритни Спирс в прекращении опеки со стороны родного отца, сообщили американские СМИ. На каком основании было принято это решение, остается неизвестным. Изначально опека была введена в связи с психически нездоровым состоянием певицы. «Газета.Ru» рассказывает об устройстве системы опеки в США — и о том, возможна ли подобная ситуация в России.

Система опекунства и попечительства в США

По словам кандидата юридических наук Тимура Акчурина, в США нет единой системы опекунства и попечительства. Здесь действует система общего права, основным источником которой является судебный прецедент. То есть законодательство разнится в зависимости от штата, где рассматривается дело. Дело Бритни Спирс рассматривал суд штата Калифорния.

Реклама

«В каждом штате свои прецеденты, свои правила рассмотрения вопроса, — сказал эксперт. — Для понимания того, верно ли суд вынес решение по певице, необходимо учитывать не только обстоятельства самого дела, но и местное законодательство».

В чем нюанс дела Спирс

В своей речи перед судом присяжных Спирс рассказала, что ей принудительно давали литий, приставив для контроля шестерых медсестер. Литий — это сильный нейролептик, в США он отпускается только по рецепту. Препарат прописывают при острых маниях, биполярном расстройстве, шизофрении и глубокой депрессии. Однако Спирс заявила, что абсолютно здорова и не нуждается в лечении. Наряду с принудительным приемом лития, Спирс сочла незаконными и другие ограничения — например, артистке запрещено выходить замуж и заводить детей, что также является следствием заявленной психической нестабильности певицы. На основании этого она потребовала отстранить отца от опеки.

Тем не менее суд отклонил прошение Спирс. В СМИ нет информации, на каком основании было вынесено это решение и запрашивал ли суд повторное медицинское освидетельствование. При этом, как объяснил Акчурин, возможный отказ суда запрашивать повторную медицинскую справку юридически обоснован: это также зависит от существования в конкретном штате прецедента. В калифорнийском законодательстве подобного прецедента нет.

Опека была введена в 2008 году в связи с психически нездоровым состоянием певицы. Позднее отец Спирс публично заявил, что у дочери развилась деменция. Из калифорнийских законов следует, что не каждый случай деменции является основанием для лишения человека дееспособности. По словам эксперта, в такой ситуации необходимо учитывать наличие других ментальных заболеваний, которые могут служить основанием для лишения певицы дееспособности — и при которых показан литий.

«Все дело в деталях, которых мы не знаем», — заключил юрист.

Полную историю опекунства Спирс читайте здесь.

Как система опеки работает в России

Опека в России всегда назначается судом, и для ее установления нужны весомые причины, в том числе медицинские. Суд обязан назначить судебно-психиатрическую экспертизу, причем в дальнейшем человек будет вынужден проходить ее регулярно для подтверждения недееспособности.

«Очень любопытный момент — в России опека существует в трех законах. Первый закон в Гражданском кодексе, второй — в Семейном кодексе, третий — закон об опеке и попечительстве. Последних из них — приоритетный», — рассказал Акчурин.

По его словам, в России тоже может произойти ситуация, в которой оказалась Спирс, целиком потерявшая контроль над своими финансами и частной жизнью:

«Существуют определенные случаи, в которых гражданин по решению суда лишается дееспособности. Или даже лишен ее с рождения — например, если у человека синдром Дауна. Раньше даже государственный орган мог признать человека «психом» и поместить в психиатрическую больницу. Однако сейчас существует закон о психиатрической помощи, согласно которому только родственники могут обращаться в суд за признанием человека недееспособным».

Кроме того, в отличие от США в России действует единый перечень заболеваний, в связи с наличием которых человек считается недееспособным.

Дело Баталова

В российском законодательстве есть случай, аналогичный делу Бритни Спирс — это дело семьи актера Алексея Баталова.

Народный артист СССР являлся опекуном своей дочери Марии с синдромом ДЦП. После смерти Баталова в 2017 году все его имущество по праву первой очереди наследования перешло Марии. Знакомые семьи, на которых впоследствии завели дело о мошенничестве, пытались оформить на себя опеку, а также несколько договоров пожизненного содержания. Некоторое время они распоряжались наследством семьи Баталовых в своих интересах. Так, Мария и ее мать лишились внушительного имущества и дохода с квартир, которые сдавали.

Дело закончилось тем, что Замоскворецкий суд вернул все имущество вдове и дочери.

источник

Новая версия шоу «Фактор страха» выйдет осенью 2021 на НТВ

В Тульской области завершились съемки нового «Фактора страха», перезапуска популярного ТВ-шоу середины нулевых, в котором конкурсанты выполняют опаснейшие испытания. «Газета.Ru» побывала на съемочной площадке проекта, пообщалась со звездными участниками, а также создателями — и рассказывает об устройстве шоу.

Передача «Фактор Страха», аналог американского шоу Fear Factor, появилась на НТВ в 2003 году. Тогда российская версия включила в себя три сезона: два снимались в Аргентине, один — в Сибири. В перезапуске правила остались неизменными — участникам приходится выполнять опасные для жизни задания.

Реклама

«Всего будет восемь выпусков, три конкурса в каждой программе, которые не повторяются. Участие принимают шесть человек. Из первого конкурса уходят двое, из второго — еще два человека, и в финале остается один победитель», — объяснила правила игры Юлия Сумачева, продюсер компании «Вайт Медиа», которая воссоздает шоу.

Съемки одного из соревнований прошли в июне 2021 года на огромном карьере под Тулой. Присутствовавшим запрещалось подходить к пропасти, исключение — сами конкурсанты, на которых было специальное страховочное обмундирование, а за плечами месяцы подготовки. В рамках испытания им предстояло преодолеть страх высоты.

По окончании соревнования, подробности которого будут раскрыты уже только с премьерой шоу, один из участников — певец Миша Марвин — признался, что является фанатом экстремальных развлечений. «Ощущения мощные, я набрался адреналина на год вперед. Кстати, сегодня я в очередной̆ раз пытался побороть свой страх высоты», — рассказал он.

Его соперник, участник группы «Иванушки International» Кирилл Туриченко, после прохождения конкурса отметил, что «сейчас уже ничего не боится», так как «всегда старался сталкиваться со страхами лицом к лицу»: «Я думал, что будут гадости, связанные с крысами. Или какой-нибудь аквариум со змеями, но бог миловал. В детстве я боялся высоты, но сейчас с этим попроще, с парашютом прыгнул не так давно. Это все, включая сегодняшний конкурс, действительно помогает в борьбе со своими слабостями».

Он также рассказал, какие бы конкурсы добавил в проект. «Многие откажутся принимать участие, если мне доверят придумывать конкурсы. Я бы начал с ямы со змеями, а сами съемки провел ночью. Закрыл бы людям глаза и толкал их в пропасть, а дальше вся съемочная группа должна разойтись. Утром проверяли бы яму — и если человек жив, то он победил», — пошутил Туриченко.

Певец также поделился впечатлениями о наиболее неприятном конкурсе, в котором были задействованы курицы: «Из всех гадостей мне достались только куры. Нас приковали к земле, полностью обмазали медом, а потом сверху обсыпали зерном — и выпустили кур. Они кричали, царапались. Все происходило на жаре, было мерзко. А еще на «куриный конкурс» я бы отправил звезд первого эшелона. Приковал бы всех, и петуха выпустил».

Помимо экстремальных ощущений от самих испытаний, задачу участникам усложнял ведущий Анатолий Цой, который̆, по его же словам, «не поддерживал их, а, напротив, запугивал». Решение согласиться на работу в проекте он объяснил генетикой: «Отец был военным, он тоже обожал экстрим, я — адреналинщик, как и он. С самого детства прыгаю с банджи и парашютом, катаюсь на сноуборде, делаю разные трюки. В моей̆ жизни много экстрима, поэтому, наверное, меня и позвали на роль ведущего. Думаю, на это шоу подходит именно такой̆ человек, который сам ничего не боится».

Перед испытаниями «Фактора страха» все трюки пробовали на себе каскадеры.

«Были конкурсы с огнем, с водой, высотные конкурсы — и они все имели свои трудности, — объяснил организатор каскадерских трюков Владислав Медведев. — Мне кажется, с водой был самый сложный, поскольку я все измеряю безопасностью людей, она для меня в приоритете. Все было максимально проверено мной лично, каждый конкурс протестирован — и риски были сведены к минимуму».

По его мнению, выброс адреналина положительным образом отразился на участниках: «Я замечал, как видоизменялись люди после соревнований. Участники начинали вести себя более расковано, уверенно, больше смеялись. Это объясняется сильным выбросом адреналина. Наша современная жизнь достаточно размерена и защищена. Смысл шоу еще в том, чтобы человек почувствовал себя ближе к природе, на грани инстинкта выживания. У людей внутри это сидит. Момент выживания у наших предков был первичным, это заложено в нас генетически. А сейчас этот инстинкт, в некотором смысле, начал притупляться».

Согласно продюсеру Юлии Сумачевой, при отборе конкурсов она отталкивалось от того, что страшнее лично ей.

«Мне постоянно казалось, что недостаточно ужаса. Я утверждала конкурс, а потом приезжала на площадку и думала, что, пожалуй, лучше отойду в сторону от плейбэка и камеры. Мне было слишком страшно, — призналась она. — Кастинг стал одной из самых сложных частей проекта. Было много смелых, но и много тех, кто отказался. Сначала все хотят туда попасть, однако после ознакомления с нашими примерными планами люди говорят, что точно не смогут сделать это. Тут нужна очень сильная физическая подготовка».

Продюсер также раскрыла подробности наиболее популярных конкурсов, в которых жизнь участникам усложняют животные и насекомые.

«Было сложно с насекомыми, личинками и тараканами. Для нас отдельно выращивали саранчу и кузнечиков. Купить 5 тыс. саранчей негде, поэтому мы обращались к специальным людям. А в одном из конкурсов должны были участвовать мухи, специфичные, они как маленькие мушки. Мы их заказали, но они не вылупились к сроку съемки. Пришлось в срочном порядке их чем-то заменить, чтобы это было так же отвратительно. А еще у нас должен был быть конкурс со страусами, но страховая компания запретила их брать, поскольку они могут убить человека. Мы их заменили на гусей и поменяли конкурс», — рассказала она.

Согласно режиссеру шоу Станиславу Романовскому, «Фактор страха» сознательно лишен определенного сценария.

«Это тот самый проект, которому сценарий не поможет, а помешает. Это и есть реалити-шоу, в котором мы можем только предположить ход событий, но все решают возможности участников, — сказал постановщик. — Я лично терпеть не могу высоту и все с ней связанное. Мне даже страшно, когда я стою на стремянке. В проект я бы сам как участник не пошел».

По мнению Романовского, популярность подобных экстремальных передач объясняется интересом зрителя к происходящему со звездами, особенно — когда их ставят в не самые комфортные условия.

«Когда зритель смотрит кино, он пропускает все через себя. Мы все, лежа на диване, можем представить себя супергероями. Глядя в экран, мы немного сопереживаем персонажам — и чем необычнее ход событий, тем интереснее и сложнее оторваться. К звездам приковано большое внимание. Поэтому начали появляться проекты со знаменитостями, и эти шоу сразу стали набирать большие рейтинги. Известных людей ставили в не очень комфортные для них условия. Людям всегда нравилось за этим наблюдать», — отметил режиссер.

Премьера нового сезона «Фактора страха» состоится этой осенью на НТВ. Победитель получит приз в размере 250 тыс. рублей и примет решение — забрать деньги себе или пожертвовать их на благотворительность.

источник

Как появился колобок

Владимир Путин в ходе «Прямой линии» заявил, что сказка «Колобок» входит в число его любимых художественных произведений. «Газета.Ru» рассказывает историю создания персонажа — и о его месте в русской культуре.

Из последней муки старуха испекла колобок. Мучное изделие ожило и отправилось в путешествие. По пути колобок встретил зайца, волка и медведя — и ушел от них невредимым. Но в конце сказки главного героя обмануть и съесть сумела хитрая лиса.

Реклама

Первое письменное упоминание о сказочном герое появилось в томе русских сказок исследователя духовной культуры славянских народов Александра Афанасьева в 1873 году (по другой версии — в 1844-м, за авторством Екатерины Авдеевой). Литературовед описывает колобка в виде «сдобной, пресной лепешки», привычный современному читателю шарообразный образ персонаж получил уже позднее. А в 1914 году в собрании сказок фольклориста Дмитрия Зеленина колобок стал еще более антропоморфным — от бабушки он не «покатился», но «побежал». Впрочем, в наши дни классической и основной считается именно та версия сказки, в которой герой не имеет «ног».

Как пояснил «Газете.Ru» культуролог Андрей Карпов, изначально сказки не были ориентированы на ребенка, детской культуры не существовало.

«Подобные сказания хранят в себе древние архетипы, которые были значимы для взрослого человека той культуры. И за каждой детской сказкой, пришедшей к нам, стоит миф, миропредставление человека прошлого.
Откуда изначально появился колобок и что он значит — мы точно сказать не можем. Нам приходится пробиваться через ту эпоху и пытаться понять того человека, но мы не можем влезть в его кожу. Прошел уже огромный промежуток времени», — сказал он.

По словам культуролога, этимология слова «колобок» остается до конца неизвестной.

«Корень «коло» обозначает то, что крутится или скатывается. Это славянское и даже русское слово. А «бок», может быть, потому что круглые бока? — предположил эксперт. — Колобок олицетворяет солярный миф. Можно предположить, что колобок — аналог блина, который появился в более раннюю эпоху. Предшественник блинов на масленицу, именно они связаны с некой ритуальностью, язычеством. Колобок — жертва солнца, который в честь солнца и создан».

Различные сказания действительно повествуют о том, что колобок происходит от язычества, поскольку его образ олицетворяет солнце. Несмотря на это, многие культурологи и филологи утверждают, что сказочный персонаж впитал в себя каноны Нового и Ветхого завета одновременно. После крещения Руси сознание человека изменилось, вместе с этим изменились и многие тексты. В итоге вся литература того времени легла на христианскую этику, подчеркивает Карпов, — история Колобка начала пропагандировать служение и послушание.

«Многие культурологи действительно связывают появление колобка с язычеством и одновременно с христианской религией. Вместо того, чтобы послужить своему предназначению, колобок отправляется в путешествие и погибает совершенно глупым образом, не выполняя свои главные функции — его съедает лиса. Сказка осуждает хитрость, и это все пересекается с новозаветной моралью.

А языческие мотивы — скорее всего, это были мифы. И они, уже рассказанные на другую аудиторию, превращались в сказку. Главное — люди не меняются: добро и зло, счастье или несчастье остаются неизменными вне зависимости от эпохи. Колобок оторвался от корней, оторвался от своего предназначения. Это первый эпос о бунте», — отметил культуролог.

Исходя из слова Карпова, колобка можно считать первым панком нашей культуры, ведь именно он первым нарушил все границы установленные обществом:

«В детском фольклоре колобок — глупый персонаж, он сам себя обманул. Рассматривать его как бунтаря можно только в той культуре, в которой уже появился самый главный бунтарь — Прометей. В современном обществе такой человек, как колобок, всегда ориентирован на себя. Но во времена наших предков он игнорировал общину и думал, что проживет сам. Таких никогда не любили и называли изгоями.

В русской культуре существует слово «бобыль» — им обозначали человека, который не завел семью и живет один ради себя. Нормальный человек, по мнению предков, должен заводить семью, быть членом общины, но бобыль сконцентрирован только на себе, он замкнут.

«Бобылем колобок не является, он еще не дорос, но потенциал у него такой же. Вообще эта сказка про добро, и она показывает, что подобное отречение — губительно для человека, — пояснил Карпов. — Психотип колобка «выкатывается» не из общества, а через общество, тем самым его разрушая. Но мы можем дожить до того, когда колобок будет героем, который бросил вызов всему миру и ушел покорять ничто, а там загадочно погиб».

Помимо бунта, колобок олицетворяет оторванность от корней, семейных ценностей, традиций.

«Традицию убили. Нет авторитетов, каждый считает, что он умнее всех. Человек стал центром вселенной, а на другого человека теперь можно смотреть свысока. Это было и раньше, но сейчас обострилось. Нет задачи сохранять культуру, религию, ценности. Люди хотят самореализации, но отрываться от канонов неправильно, основа должна на чем-то стоять. Мы уже практически потеряли культуру. будет ли возрождение — неизвестно. Проблема современной культуры в том, что мы оторваны от корней», — заключил эксперт.

источник

Какие сериалы смотреть в июле 2021 года: выбор «Газеты.Ru»

Кадр из сериала «Тед Лассо» Возвращение лучшего футбольного тренера, «пиксаровских» монстров и золотой молодежи из «Сплетницы», новые (короткие) американские истории ужасов, Хи-Мен от Кевина Смита, подростки, сокровища и многое другое. «Газета.Ru» изучила, какие сериалы выходят в июле, и рассказывает о самых интересных. 1 «Монстры на работе» («Monsters at Work») — 1 сезон 2 «Сплетница» («Gossip Girl») — 1 сезон 3 «Обитель зла: Бесконечная тьма» («Resident Evil: Infinite Darkness») — 1 сезон 4 «Белый лотос» («The White Lotus») — 1 сезон 5 «Чудотворцы» («Miracle Workers») — 3 сезон («Дикий Запад» / «Oregon Trail») 6 «Американские истории ужасов» («American Horror Stories») — 1 сезон 7 «Доктор Смерть» («Dr Death») — 1 сезон 8 «Я никогда не...» («Never Have I Ever») — 2 сезон 9 «Шмигадун!» («Schmigadoon!») — 1 сезон 10 «Тед Лассо» («Ted Lasso») — 2 сезон 11 «Властелины вселенной: Откровение» («Masters of the Universe: Revelation») — 1 часть 12 «Красный дерматин» («Sky Rojo») — 2 сезон 13 «Миллионер из Балашихи» — 2 сезон 14 «Внешние отмели» («Outer Banks») — 2 сезон 15 «Документалист. Охотник за призраками» — 1 сезон 1 «Монстры на работе» («Monsters at Work») — 1 сезон

С 7 июля на Disney+

Многосерийный сиквел хита Pixar «Корпорация монстров». Спустя некоторое время после событий оригинальной ленты город Монстрополис готовится к переходу от «страшной» электроэнергии к «смешной»; детей теперь не пугают, а смешат. Главный герой — недавний выпускник Университета монстров, механик Тайлор Таскмон мечтает оказаться в одной команде с легендами «Корпорации»: Салли и Майком Вазовски (их вновь озвучивают Джон Гудмен и Билли Кристал).

2 «Сплетница» («Gossip Girl») — 1 сезон

Кадр из нового сезона сериала «Сплетница» (2021) CBS Television Studios

С 8 июля на HBO Max

Софт-ребут подросткового хита The CW сосредоточится на новой группе учеников престижной частной школы на Манхэттене, за чьими жизнями пристально следит блогер-аноним. Сериал покажет, как за прошедшее десятилетие изменились медиа («Сплетница» теперь не сайт, а канал в инстаграме) и сам Нью-Йорк. Сообщается, что в новых сериях будет больше откровенного контента по сравнению с оригиналом, выходившим на ТВ (теперь шоу показывает стриминг HBO Max), а также более разнообразный каст.

3 «Обитель зла: Бесконечная тьма» («Resident Evil: Infinite Darkness») — 1 сезон

С 8 июля на Netflix

Трехмерный аниме-сериал по известной игровой франшизе расскажет о приключениях протагонистов «Resident Evil 2» Леона С. Кеннеди и Клэр Редфилд. Действие развернется между событиями четвертой и пятой частей серии. По сюжету Леон оказывается в составе группы агентов, расследующих хакерскую атаку на президентскую систему. По прибытии в Белый дом команда сталкивается с нападением орды зомби. Параллельно в руки Клэр, которая занимается гуманитарной помощью беженцам, попадает загадочный детский рисунок. Героиня связывается с Леоном и показывает ему изображение, которое, как выясняется, имеет какое-то отношение к взлому президентского сервера.

4 «Белый лотос» («The White Lotus») — 1 сезон

С 12 июля на HBO и в «Амедиатеке»

Социальная сатира про обитателей люксового курорта на Гавайях, которые в течение недели пытаются вести расслабленную райскую жизнь, но в итоге оказываются в водовороте интриг. В сериале снялись Александра Даддарио («Почему женщины убивают»), Конни Бриттон («Американская история ужасов»), Сидни Суини («Эйфория»), Джейк Лэси («Меломанка») и другие. Шоураннером выступил сценарист «Школы рока» Майк Уайт.

5 «Чудотворцы» («Miracle Workers») — 3 сезон («Дикий Запад» / «Oregon Trail»)

С 14 июля на TBS / в июле на «Кинопоиске HD»

Третий выпуск комедийной антологии с Дэниэлом Рэдклиффом и Стивом Бушеми будет воспевать (и высмеивать) жанр вестерна: актеры перевоплотятся в проповедника-идеалиста и лихого разбойника, которых поджидает масса смешных ситуаций на Орегонском маршруте — легендарной дороге, проложенной от Великих равнин центра США к западному побережью и сыгравшей ключевую роль в расширении фронтира.

6 «Американские истории ужасов» («American Horror Stories») — 1 сезон

С 15 июля на FX on Hulu

Спин-офф хоррор-антологии Райана Мерфи и Брэда Фэлчака, который будет исполнен в более динамичном формате — с самостоятельными эпизодами вместо сюжета длиной в сезон. К актерскому составу присоединились ветераны флагманского шоу Таисса Фармига, Эван Питерс и Мэтт Бомер, режиссерское кресло заняла их коллега Сара Полсон (прежде она снимала одну из серий восьмого сезона «Американской истории ужасов»).

7 «Доктор Смерть» («Dr Death») — 1 сезон

С 15 июля на Peacock

Криминальная драма, снятая по мотивам первого сезона тру-крайм-подкаста «Доктор Смерть», где рассказывалась история техасского нейрохирурга Кристофера Данча: в течение двух лет он провел почти 40 операций, по итогам которых 33 пациента получили серьезные увечья, а двое скончались. В сериале самого Данча играет звезда «Грани» и «Бухты Доусона» Джошуа Джексон, а его коллег, которые пытались остановить опасного врача, — Алек Болдуин и Кристиан Слейтер.

8 «Я никогда не...» («Never Have I Ever») — 2 сезон

С 15 июля на Netflix

Второй сезон милой драмеди о 15-летней американке индийского происхождения, которая потеряла отца и теперь пытается наладить свою социальную жизнь.

9 «Шмигадун!» («Schmigadoon!») — 1 сезон

С 16 июля на Apple TV+

Комедийный сериал, пародирующий мюзиклы «золотого века» (в первую очередь — «Бригадун» 1947 года). По сюжету семейная пара, столкнувшаяся с кризисом в отношениях, из терапевтических соображений отправляется в поход. Однако в результате герои попадают в волшебный городок, не отличимый от декораций классической бродвейской постановки. Чтобы выбраться из Шмигадуна, супругам необходимо обрести настоящую любовь.

10 «Тед Лассо» («Ted Lasso») — 2 сезон

С 23 июля на Apple TV+

Продолжение одного из лучших комедийных проектов прошлого года — шоу «Тед Лассо», где Джейсон Судейкис изображает обаятельного тренера по американскому футболу, который внезапно оказывается во главе «соккерного» клуба Английской Премьер-лиги.

11 «Властелины вселенной: Откровение» («Masters of the Universe: Revelation») — 1 часть

С 23 июля на Netflix

Сиквел культового мультсериала 80-х «Хи-Мен и властелины вселенной», разработанный Кевином Смитом. «Откровение» сосредоточится на незавершенных сюжетных линиях оригинала. В новом шоу Хи-Мена озвучивает звезда «Дневников вампира» и «Супергерл» Крис Вуд, а злодея Скелета — Марк Хэмилл. Также в работе над «Откровением» задействованы Сара Мишель Геллар, Лина Хиди и Лиам Каннингем, Алисия Сильверстоун, Стивен Рут, Кевин Конрой и Генри Роллинз. 90-летний Алан Оппенхаймер, чьи голосом говорил Скелет в оригинальном «Хи-Мене», появится в роли Мосс-Мена.

12 «Красный дерматин» («Sky Rojo») — 2 сезон

С 23 июля на Netflix

Продолжение испанского палп-экшена от создателей «Бумажного дома» про трех танцовщиц, которые стали жертвами секс-трафика, а потом решили сбежать от сутенера.

13 «Миллионер из Балашихи» — 2 сезон

С 29 июля на «Кинопоиске HD»

Продолжение хитового мокьюментари-сериала, выполненное в логике «Американского вандала» от Netflix: по сюжету на средства от сделки с «Кинопоиском», купившим первый сезон «Миллионера из Балашихи», юный предприниматель Богдан Кандауров запускает собственное ивент-агентство и снимает новые выпуски своего успешного видеоблога о нелегком пути к вершине бизнес-олимпа.

14 «Внешние отмели» («Outer Banks») — 2 сезон

С 30 июля на Netflix

Второй выпуск шоу про тинейджеров, которые охотятся за сокровищами на восточном побережье США (первый сезон, подробнее о котором можно прочесть здесь, мы включили в список лучших сериалов 2020 года).

15 «Документалист. Охотник за призраками» — 1 сезон

В июле на ТВ-3 и Premier

Приключенческая мистика о молодом режиссере-документалисте (Аристарх Венес), который получил признание в профессиональных кругах, но остался неизвестен широкой аудитории. Чтобы добиться массовой популярности, герой решает снять фильм о сверхъестественных и паранормальных явлениях.


источник

В Греции нашли украденные девять лет назад полотна Пикассо и Мондриана

Полиция Греции обнаружила пропавшие картины «Женская голова» Пабло Пикассо и «Мельница в Штаммере» Пита Мондриана. Девять лет назад полотна похитили из Национальной галереи в Афинах — все это время преступники пытались продать их на черном рынке. «Газета.Ru» рассказывает, как устроена незаконная торговля предметами искусства — и что теперь будет с найденными работами.

Зачем коллекционеры покупают картины на черном рынке

По словам главного эксперта аукционного дома «12-й стул» Ивана Ефимова, картины на черном рынке стоят дешевле, чем на аукционе. Однако коллекционер, сделавший покупку таким нелегальным способом, лишает себя возможности законным образом перепродавать предмет искусства и выставлять его на выставках:

Реклама

«Картину, купленную незаконно, можно перепродать только на черном рынке. Кроме того, невозможно экспонировать предмет, что осложняет поиск покупателя. Эксперту предмет искусства тоже не показать — он просто сдаст «черного» арт-дилера полиции».

Ефимов подчеркнул, что современные коллекционеры избегают покупок на черном арт-рынке, поскольку не хотят испортить свою репутацию:

«Теперь покупатель обращается не к серым дилерам, а в аукционные дома или же к крупным дилерам, которые являются членами ассоциаций, так что все «ворованные истории» вскрываются очень быстро. Сегодня все знают — если предмет искусства хотят продать «вчерную», значит, с ним что-то не то».

В этом смысле российское арт-сообщество, согласно Ефимову, не отстает от прочих — здесь есть систематизированные базы данных, где фиксируются все открытые покупки и продажи предметов искусства. «Я могу сказать, что в России есть опыт правоохранительных органов по работе с украденными предметами искусства. Мы идем в общемировом тренде, взаимодействие между нашими и зарубежными правоохранительными органами очень хорошее», — пояснил он.

Можно ли скрыть факт наличия картины на черном рынке

По словам Ефимова, присутствие картины на таком рынке установить довольно сложно. «Черные» арт-дилеры не ведут баз данных, сама работа может ситуативно оказаться не там, где ее пытаются найти, — например, продаваться за границей.

«В отличие от открытого рынка, где фиксируются все покупки и продажи, на черном арт-рынке такого нет. У полотна Пикассо мог появиться заинтересованный покупатель из-за рубежа, его могли украсть по заказу или хорошо спрятать на рынке. Кроме того, дилеры могли сознательно переместить картину в другой сегмент рынка, где полиция ее не искала», — пояснил собеседник.

Кому картина будет принадлежать после спасения с черного арт-рынка

Дальнейшая судьба украденных произведений искусства зависит от конкретного местного законодательства: «Тот, кто приобретает картину, далеко не всегда в курсе, краденая она или нет. Обычно он даже не преступник, а просто жертва обстоятельств. Другой нюанс в том, что первоначальному владельцу нужно еще доказать, что это его предмет — и он действительно был украден, а не продан на добровольной основе».

Иногда дело доходит до суда, поскольку украденная картина могла оказаться и быть куплена в галерее, а не на черном рынке. В ходе разбирательств определяется итоговый собственник — тот, кому предмет искусства вернется. Если предмет был украден у человека, который давно умер, то вопрос правообладания решается с его наследниками.

«В случае, если прийти к соглашению невозможно, предмет будут продавать на аукционе и, вероятно, делить вырученные средства между наследниками», — уточнил Ефимов.

Может ли владелец не знать, что его картина была украдена

Согласно Ефимову, покупатель может узнать о том, что картина украденная, уже только через много лет владения ей. Этим вопросом занимается международное частное право — как минимум по той причине, что многие предметы искусства путешествуют по свету, и судьба их не может решиться национальным законодательством. «Я знаю, что очень много российского вылавливается за рубежом — украли здесь, продают там. Рано или поздно все это возвращается», — пояснил собеседник.

Находка в Греции

Похищение полотен Пикассо и Мондриана, названное впоследствии «кражей века», произошло 9 января 2012 года, за день до закрытия Национальной галереи в Афинах на капитальный ремонт. Следующие девять лет преступники пытались вывезти картины из Греции, чтобы продать их на черном рынке.

Полиция нашла украденные произведения искусства в ущелье в городке Кератея и задержала подозреваемого — 49-летнего местного жителя, который, предположительно, был одним из двух участников похищения. По данным СМИ, мужчина забрал картины из тайника и собирался вывезти их за границу, но обнаружил, что за ним следит полиция — и сбросил их в овраг.

источник

Главные кинопремьеры недели по версии «Газеты.Ru»

Финал «Судной ночи», шрэкоподобные «Огрики», комедийный хоррор про оборотня, а также жизнеутверждающая история начинающей все с нуля женщины: «Газета.Ru» рассказывает о главных премьерах этой недели.

«Судная ночь навсегда» («The Forever Purge»); Эверардо Валерио Гоут

Пятая и заключительная часть популярной франшизы-антиутопии о новом «прекрасном» мире с его «судной ночью» — согласно установленным здесь законам, каждое 21 марта гражданам разрешается на протяжении 12 часов абсолютно легально заниматься любой преступной деятельностью, в том числе убийствами. Со сменой власти традиция отменяется, но лучше от этого не становится, так как недовольные устраивают свою «судную ночь» — и 12 часами ее ограничивать не планируют.

«Страсть, любовь и стволы» («Die in a Gunfight»); Коллин Шиффли

Романтический боевик рассказывает историю наследника медиаимперии Бена, который по уши влюбляется в ( ̶с̶ы̶н̶а̶ ̶м̶а̶м̶и̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶р̶у̶г̶и̶) дочь врага своего отца. Главные роли в фильме исполнили Диего Бонета, Александра Даддарио, Джастин Чатвин и Трэвис Фиммел — звезда «Варкрафта» и «Викингов».

«Оборотни внутри» («Werewolves Within»); Джош Рубен

По сюжету комедийного ужастика лесничий Финн и почтальон Сесили вынуждены переждать снежную бурю в крохотном странном городке под названием Биверфилд. Ситуация осложняется тем, что Финн находит обезображенный труп, — и виноват в этом, вероятно, жуткий оборотень. В итоге местные жители скрываются в одном большом здании, чтобы защитить себя от чудища и, если удастся, вычислить монстра-убийцу.

«Начать с нуля» («Cambio tutto»); Гуидо Кьеза

Милая и жизнеутверждающая итальянская комедия о женщине средних лет Джулии, быт которой трещит по швам: бойфренд — бездельник, бывший, несмотря на грядущую свадьбу, — продолжает ее донимать, подруга — нещадно пользуется добротой. Точкой невозврата для героини становятся проблемы на работе: по сути она оказывается в подчинении у 20-летней блогерши с миллионами подписчиков, и ей это не особо по душе. Учитывая такие вводные, Джулия начинает все с нуля.

«Огрики» («Smelliville»); Тоби Генкель и Дженс Мюллер

В центре сюжета «Огриков» (хотя куда приятнее идентифицировать мультфильм по английскому тайтлу, обыгрывающему название родного для Супермена города Смолвиля в контексте слова «smell»; в данном случае «вонь») — семейство странных зеленых человечков, которые очень сильно напоминают Шрэка. В один прекрасный день они прилетают на драконе в заштатный городок в попытке найти здесь новое пристанище — но местные жители гостей в большинстве своем не принимают. Хотя огрикам многого и не надо: они питаются мусором и живут на помойке.

«Кошмары» («Come True»); Энтони Скотт Бернс

Психологический хоррор (кажется, действительно жутковатый и давящий на зрителя) о 18-летней девушке, которую мучают страшные ночные кошмары. В попытке решить проблему она отправляется в некий Институт изучения сна — и, есть ощущение, это далеко не лучшее решение в ее жизни.

источник

На «К-30» собираются подать заявление после отказа пустить на концерт из-за возраста

Петербургская концертная площадка «К-30» отказалась пустить посетителя с билетом, намекнув на то, что он не проходит на «молодежное мероприятие» по возрасту, и не вернула мужчине деньги — теперь против нее готовят заявление о мошенничестве. «Газета.Ru» разбиралась, может ли дело дойти до суда.

Инцидент в музыкальном пространстве «К-30» произошел 28 мая на концерте лейбла Private Persons. Посетитель Александр Кивит пришел туда с 47-летним отцом, которого, по его словам, не пустили из-за того, что «мероприятие молодежное», а он сам — «не формат». При этом возрастного порога для посещения указано не было, как и требований к дресс-коду.

«По поводу требований: их не было ни на сайте, ни при продаже, ни на билете. Я бы сказал, что даже само по себе явление FC/DC (фейсконтроль и дресс-код) без конкретных требований не может иметь законной силы», — рассказал «Газете.Ru» Кивит.

Мужчина утверждает, что администратор не только отказалась уладить ситуацию, но и «начала угрожать» вывести его из клуба, если он продолжит «раскачивать лодку». Тогда Кивит потребовал вернуть деньги за билет отца, на что «К-30» попросил его связаться с сервисом Ticketscloud. Мужчина получил ответ спустя месяц: деньги ему не вернули, объяснив, что возврат средств после начала мероприятия проходит только по согласованию с организатором.

Реклама

«Проблемы с данной площадкой выходят уже за рамки моей ситуации, поэтому считаю, что решать ее нужно глобально. Мне написало несколько человек, у которых также возникли проблемы с возвратом средств и, вероятно, мы оформим коллективное заявление. Пока не знаю куда, потому что есть нарушение для привлечения внимания Роспотребнадзора и полиции. Факт мошенничества присутствует не только в моем случае», — добавил Кивит.

По мнению председателя коллегии адвокатов «Корчаго и партнеры» Евгения Корчаго, в сложившейся ситуации вряд ли можно говорить о таком уголовно-правовом деянии, как мошенничество.

«Скорее всего, речь должна идти о нарушении закона «О защите прав потребителей». Чтобы понять, действительно ли было нарушение, необходимо уточнить, были ли установлены какие-то специальные критерии для посещения этого мероприятия, причем перед тем, как билеты поступили в продажу. При этом в любом случае, если гражданин не может воспользоваться услугой, на которую он купил билет, денежные средства ему должны быть возвращены», — подчеркнул Корчаго.

Адвокат отметил, что в такой ситуации стоит обратиться с жалобой на организаторов мероприятия в Роспотребнадзор — и уже потом через суд требовать взыскать с них причиненные убытки и компенсировать моральный вред.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Александр Кивит (@kiwitasion)

На момент написания заметки пост Кивита о ситуации в Instagram собрал более 1,5 тыс. лайков и более ста комментариев. Некоторые пользователи рассказали, что также не смогли вернуть деньги за билеты, купленные на другие мероприятия в «К-30».

Представители площадки — объединение Roots United — пока никак не комментировали ситуацию. В «К-30» и Roots United «Газете.Ru» не ответили.

Уже после написания материала «Газете.Ru» поступил ответ от «К-30»:

«Ночное мероприятие (вечеринка) лейбла Private Persons 28 мая было организовано промо-группой Northern Sound. Данная организация производила продажу билетов через своего билетного оператора. Одному из гостей было отказано во входе без отсылок на возраст. Гостем был запрошен возврат средств через организатора. На стороне билетного оператора Northern Sound произошел технический сбой. Заявке была присвоена неверная дата. Ситуация решена. Промо-группа Northern Sound принесла свои извинения гостю и в ближайшее время вернет деньги за билет. Однако данный инцидент был предан огласке и трактован некоторыми как эйджизм и мошенничество. Очевидно, что это не так. На любом билете, выпущенном для предварительной продажи на мероприятия «K-30», а также на входной группе размещена информация о том, что организатор оставляет за собой право отказать во входе. В случае отказа и при наличии неиспользованного билета деньги за вход возвращаются».

Александр Кивит, отец которого не попал на концерт, заявил «Газете.Ru», что вопрос с ним так и не был урегулирован.

источник

Организатор «Балтийских дебютов» рассказал об особенностях его проведения в этом году

Гендиректор Росконцерта Андрей Малышев рассказал «Газете.Ru», чего ждать от кинофестиваля «Балтийские дебюты», сложно ли проводить такие форумы в период пандемии коронавируса, а также назвал основных участников культурно-развлекательной программы смотра.

— Каким будет кинофестиваль «Балтийские дебюты» в этом году?

— 10 фильмов, по традиции, представят страны Балтийского региона и Северной Европы на фоне последних достижений российского кино и в контексте истории дебютов знаменитых деятелей мирового киноискусства. Каждый фестиваль имеет свои особенности, яркие запоминающиеся моменты. Это во многом зависит и от кинокартин, представленных на нем, и от персон, ставших хэдлайнерами форума.

Но, что интересно, «Балтийские дебюты» — это не только кино, не только спектакли и концерты, это еще и атмосфера.

Неслучайно мы проводим кинофорум в городе Светлогорске, где все способствует настроению творчества – морские просторы, живописные ландшафты, интересная архитектура. В Светлогорске также имеются отличные современные условия для туристического отдыха, который можно совмещать с богатым культурным досугом. Думаю, что особая «атмосферность» нашего фестиваля и в этот раз не подведет, ведь она по-настоящему дает некий «эмоциональный стимул», который так необходим кинематографистам разных стран.

Реклама

— «Балтийские дебюты» – кинофестиваль с историей. Какую он занял нишу среди других мероприятий? В чем его особенность?

— Действительно, наш кинофестиваль имеет интересную и разнообразную историю: идея его проведения возникла на волне формирования государственной программы культурных мероприятий, приуроченных к празднованию двух юбилеев — 60‑летия Калининградской области и 750‑летия со дня основания Кенигсберга, ныне города Калининграда.

Проводя свой первый фестиваль, мы, прежде всего, стремились продемонстрировать жителям и гостям Калининградской области современные достижения мирового и российского киноискусства; сделать площадку кинофестиваля местом культурного обмена и встреч кинематографистов стран Балтии.

Калининградская область, являясь самым западным регионом Российской Федерации, с каждым годом все больше и больше превращается в центр российско-европейской интеграции, а на «Балтийских дебютах» всегда можно увидеть то, что интересует молодое поколение кинорежиссеров этого региона, познакомиться с новинками отечественного кинематографа. Мы всегда представляем ретроспективные программы, а также программы для детей и юношества.

— Любой фестиваль – это ожидание новых имен. Расскажите о ярких моментах кинофестиваля, запомнившихся в разные годы.

— На нашем кинофестивале в разные годы проходили мировые премьеры кинокартин из Финляндии, Польши, Германии и других стран. Мы отмечали и большие серьезные юбилеи, и знаменательные даты; посвящали фестиваль Году кино в России. В рамках фестиваля, к примеру, работала международная киношкола, которую представляли 16 кинематографических вузов России, Германии, Дании, Латвии, Литвы, Польши, Финляндии, Швеции и Эстонии. А возглавил ее тогда выдающийся польский кинорежиссер Кшиштоф Занусси.

На внеконкурсных программах зрителям в разные годы были представлены режиссерские кинодебюты известных актеров — Дмитрия Золотухина, Олега Анофриева, Александра Михайлова, Михаила Аграновича, Олега Янковского, Родиона Нахапетова.

На «Балтийских дебютах» проходили разнообразные культурные мероприятия: творческие встречи с выдающимися российскими мастерами театра и кино, спектакли, концерты и многое другое. Гостями кинофестиваля становились знаменитости отечественного кино и театра: Владимир Зельдин и Николай Караченцов, Леонид Куравлёв и Александр Лазарев, Валентина Талызина и Светлана Немоляева, Роман Карцев и Александр Михайлов, Светлана Дружинина и Наталья Варлей, Александр Филиппенко и Игорь Скляр, Наталья Белохвостикова и Ирина Мирошниченко, Станислав Говорухин и Федор Бондарчук и многие другие.

— Какие страны балтийского региона наиболее часто принимают участие в кинофестивале?

— Из 10-ти стран участников – почти всегда привозят фильмы режиссеры Германии, Польши, Швеции, Норвегии, Латвии, Эстонии и Литвы.

— Повлияют ли на проведение кинофестиваля ограничения, связанные с пандемией коронавируса?

— Наша команда работает, как и вся страна, с объективными ограничениями уже больше года. Учитывая, что нам удаётся проводить в этот период масштабные мероприятия, в том числе, международные, мы не видим особых сложностей в проведении фестиваля этого года.

Найдены все пути реализации того или иного мероприятия. Тут главное, чтобы не произошло тех ограничений, которые были по всей стране весной прошлого года, когда все культурные мероприятия поставили «на стоп». В иных ограничениях мы работаем спокойно и с пониманием.

— Уже заявлены жюри и программа нынешнего кинофестиваля?

— Жюри и программу мы объявим чуть позже.

— Что ожидает на «Балтийских дебютах» жителей и гостей Калининградской области в рамках культурно-развлекательной программы?

— Событий много, все они разные, на открытии кинофестиваля – традиционная красная дорожка, участники которой пока держатся в секрете.

В культурной программе будет показан музыкальный спектакль Московского театра мюзикла с участием Михаила Швыдкого и Ефима Шифрина. Запланирована творческая встреча с выдающимся актёром, театральным режиссёром, сценаристом и продюсером Сергеем Леонидовичем Гармашом.

Меломаны смогут послушать замечательный концерт – «Музыка Вячеслава Овчинникова», посвященный 85-летию со дня рождения композитора – автора музыки к знаменитым кинокартинам Сергея Бондарчука, Андрея Тарковского, Андрона Кончаловского. В концерте примет участие Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под руководством Сергея Скрипки.

А для любителей популярной музыки, для молодежной аудитории в рамках кинофестиваля выступит MANIZHA. Завершит программу кинофестиваля концерт группы UMA2RMAN. Кстати, в этот же день станут известны имена победителей кинофестиваля «Балтийские дебюты-2021».

— Что было самое сложное в организации кинофестиваля этого года, помимо рекомендаций Роспотребнадзора?

— Сложности в организации встречаются всегда. В настоящий момент имеются ограничения на въезд из зарубежных стран; возникают, например, проблемы с бронированием билетов, но профессиональная работа наших менеджеров всегда имеет положительный результат. А благодаря действенной поддержке и пониманию со стороны Министерства культуры РФ, всё становится возможным.

— Каким вы видите кинофестиваль в дальнейшем?

— Фестиваль может жить, если у него есть «начинка» или содержание. На «Балтийских дебютах» сформировалась очень благодатная почва, много всяких эксклюзивных и интересных моментов. Главное, что у этого кинофорума есть свой постоянный зритель.

Безусловно, фестиваль живет и будет развиваться. Меняются фильмы-участники, меняется его содержательная часть. В дальнейшем мы будем стремиться расширять культурные программы, привлекать новые имена, организовывать творческие встречи, круглые столы, мастер-классы и киношколы для молодых кинематографистов этого особенного региона.

— Чтобы вы пожелали участникам конкурса этого года?

— Хочу пожелать участникам творческой, насыщенной и увлеченной работы, интересных встреч, которые в дальнейшем будут способствовать укреплению культурного диалога между странами Балтийского региона. Гостям киносмотра желаю ярких незабываемых впечатлений, новых сильных эмоций и большой любви к кинематографу.

источник

Пресс-секретарь группы «Доктор Ватсон» рассказала об обстоятельствах смерти Мамиконова

Участник шоу-группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов скончался в возрасте 76 лет. Пиар-менеджер группы Вера Воронина сообщила «Газете.Ru», что артиста долго продержали в поликлинике, а затем отправили в больницу с положительным тестом на коронавирус и проблемами с сердцем.

Умер основатель и солист шоу-группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов. Заслуженному артисту России было 76 лет. Пиар-менеджер коллектива Вера Воронина сообщила «Газете.Ru», что причиной смерти музыканта стала мерцательная аритмия на фоне коронавируса. Также она рассказала о последних днях жизни Мамиконова, которые он провел в больницах.

Фоторепортаж: Умер основатель группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов, 2014 год Георгий Мамиконов, 2014 год Участники группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов, Виктор Щедров, Виктор Грошев и Тимур Миронов (слева направо) за кулисами во время юбилейного концерта группы «Самоцветы» «Вся жизнь впереди» в Государственном Кремлевском Дворце, 2006 год Участники группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов, Виктор Щедров, Виктор Грошев и Тимур Миронов (слева направо) за кулисами во время юбилейного концерта группы «Самоцветы» «Вся жизнь впереди» в Государственном Кремлевском Дворце, 2006 год Солисты группы «Доктор Ватсон» во время выступления, 1997 год Солисты группы «Доктор Ватсон» во время выступления, 1997 год Актриса Ольга Кабо и руководитель группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов на церемонии вручения Гранд-премии «Киноватсон» в Доме кино, 2006 год Актриса Ольга Кабо и руководитель группы «Доктор Ватсон» Георгий Мамиконов на церемонии вручения Гранд-премии «Киноватсон» в Доме кино, 2006 год Артист Владимир Зельдин (в центре) Группа «Доктор Ватсон», 2003 год Артист Владимир Зельдин (в центре) Группа «Доктор Ватсон», 2003 год Посмотреть весь фоторепортаж
в разделе «ФОТО»
__is_photorep_included13680554: 1

«Сначала он попал в поликлинику, где над ним издевались — он четыре часа ждал КТ. У него плохо с сердцем, и на фоне этого его отправили в Коммунарку — там якобы хорошее оборудование, которое сможет помочь, — сообщила представительница артиста. — Через два дня ему действительно стало легче с сердцем, но про ковид почему-то забыли. Хотя диагноз у него был совершенно четкий: положительный тест на коронавирус и КТ на руках. Он туда попал с 15-20% поражения легких, но через три дня выяснилось, что у него уже 55-65%»

По словам Ворониной, во время телефонных разговоров Мамиконов говорил, что ему плохо, и просил забрать его из больницы.

«У меня было 25% поражение легких, я пришла в больницу и получила уколы, которые остановили процесс всего этого движения. А ему ничего не сделали — только привели в порядок сердце, — поделилась она.

— Палата интенсивной терапии была плохо оборудована. Его потом перевели в нормальную палату ценой наших усилий, но там он пробыл буквально один день и оказался в реанимации, уже по ковиду. В результате мы перевели его в Склифосовского. Там с ним максимально работали».

Реклама

Также пиар-менеджер рассказала, что 20 июня участники шоу-группы «Доктор Ватсон» записали видео в поддержку Мамиконова. В ответ он пообещал коллегам держаться и постараться выкарабкаться.

«Для них это полный шок, потому что он был двигателем группы — абсолютно все держалось на нем, — вздохнула собеседница. Она добавила, что из-за шока супруга Мамиконова «ничего не соображает и не может осознать, что Жоры нет».

«Мы делали для него все, что только можно, и его не стало», — сказала Воронина.

Шоу-группа «Доктор Ватсон», действующая до сих пор, была основана в 1985 году под названием «Сюрприз». У истоков проекта стояли Мамиконов и Виктор Камашев. Группа специализируется на исполнении попурри на популярные песни и кавер-версий иностранных композиций. Жена артиста — педагог по вокалу Любовь Мамиконова — работает арт-директором шоу-группы «Доктор Ватсон». Дочь Мамиконова Юлия окончила Музыкальный институт имени Шнитке и с 2006 до 2018 года руководила детской вокальной студией «Ватсон Junior».

Георгий Мамиконов родился 25 марта 1945 в Москве. Звание заслуженного артиста России ему было присвоено в 1995-м. Официальная причина смерти певца на данный момент остается неизвестной.

источник