Новый Daihatsu Hijet Cargo: первый фургон на базе DNGA

5

Daihatsu Motor представила семейство кей-траков Hijet Cargo / Aitrai нового поколения. Это первые коммерческие автомобили на модульной платформе DNGA, которая уже легла в основу нескольких пассажирских моделей, в том числе Taft, Rocky, Tanto. Генерации одновременно сменили цельнометаллический фургон Hijet Cargo и грузопассажирский Atrai, бортовой Hijet подвергли рестайлингу.

Применение DNGA позволило улучшить базовые характеристики и повысить безопасность автомобилей.

Модели сохранили компоновку с передним расположением мотора и базовым задним приводом. Новый бесступенчатый вариатор отличается компактными размерами, благодаря этому удалось сделать пол в салоне полностью ровным.

В полноприводном варианте машина с вариатором впервые имеет три режима трансмиссии — 2WD (задний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением тяги) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой дифференциала).

По части кузова Hijet Cargo и Atrai унифицированы — относительно предшественников повышена жесткость и уменьшен вес несущего каркаса. В шасси переработана геометрия подвесок, использованы новые рычаги и втулки. Утверждается, что стабильность автомобиля на дороге и острота управления стали выше. 

В базовую комплектацию моделей вошел комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist, он включает автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов, в том числе в ночное время), помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, контроль за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Цифровое зеркало заднего вида — в качестве опции: изображение с задней видеокамеры можно выводить прямо на его поверхность.

Благодаря меньшему углу наклона передних стоек кузова у Hijet Cargo и Atrai стало больше пространства в районе головы водителя. У Hijet Cargo сделан максимальным полезный объем грузового отсека — этого добились в том числе почти прямым углом боковых стоек. Внутренняя длина, ширина и высота отсека — 1915, 1410 и 1250 мм. Задние фонари расположены в бампере — это сделано, чтобы они «не мешались» в дверном проеме и была упрощена погрузка-выгрузка поклажи.

Крепежи задних сидений Hijet Cargo интегрированы в пол, а ремни безопасности — в сами сиденья. То есть при демонтаже заднего дивана ничто не усложнит размещения груза.

Помимо стандартного варианта «остекленный фургон» Hijet Cargo имеет версию «пикап с двухрядной кабиной».

Atrai отличается от Hijet Cargo салоном повышенной комфортности (четыре места), более богатыми комплектациями и слегка переработанным экстерьером. В багажном отсеке — цельный резиновый коврик, который легко вытаскивать и отмывать от пыли и песка. Если у Hijet Cargo в фарах используются галогеновые лампы, то в Atrai — светодиодные. Помимо вэна Atrai предлагается пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность машины — 350 кг.

Hijet—бортовой грузовик имеет оригинальную бескапотную кабину, модернизация принесла ей измененное оформление передней части и улучшенный салон. Внутренняя длина грузовой платформы составляет 2030 мм, помимо заднего борта предусмотрены откидывающиеся боковины. Как и прежде, в гамме есть вариант Hijet Jumbo — у него чуть удлиненная кабина и повышенная крыша, это сделано для большего комфорта водителя и пассажиров. Потребителям предложены 13 различных вариантов Hijet, в том числе 17 видов специальных надстроек.

Экран медиасистемы в салоне Hijet Cargo / Atrai имеет диагональ 6,8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации. 

Длина и ширина новинок предопределены лимитами к габаритам кей-каров — 3395 и 1475 мм соответственно. Рабочий объем двигателя также обусловлен ограничениями класса — 660 куб. см. Он бензиновый, предлагается в атмосферном или турбированном вариантах. Мощность в обоих случаях не уточняется. Стандартная версия модели имеет пятиступенчатую механику, за доплату — бесступенчатый вариатор. Привод — задний или полный.

Стоимость нового Hijet Cargo лежит в диапазоне от 1 045 000 до 1 606 000 иен (=685 000-1 053 000 рублей), Atrai — от 1 562 000 до 1 826 000 иен (=1 024 000-1 197 000 рублей), Hijet Truck — от 902 000 до 1 452 000 иен (=591 000-952 000 рублей).

Hijet уходящего образца S320, S330, S331 выпускался с 2014 года.

Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Hijet после модернизации Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариатор) Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (кнопка режимов трансмиссии)  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (система Smart Assist) Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (система Smart Assist)  Daihatsu Hijet после модернизации (система Smart Assist) Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (цифровое зеркало заднего вида)  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (цифровое зеркало заднего вида) Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (внутренние размеры грузового отсека) Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (размеры дверного проема)  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Hijet Cargo нового поколения  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Atrai нового поколения  Daihatsu Atrai нового поколения Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet после рестайлинга  Daihatsu Hijet после рестайлинга Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариант с рампой для инвалидов)  Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариант с рампой для инвалидов) 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ