Porsche представила сразу три новинки

5

Немецкая Porsche показала три новые модификации своих серийных моделей — это Taycan GTS, Taycan GTS Sport Turismo и 718 Cayman GT4 RS Clubsport.

Taycan GTS (Gran Turismo Sport) — очередной вариант первого электромобиля Porsche, который в ряду полноприводных версий займет нишу между 4S и Turbo. Электродвигатели GTS (он тоже имеет трансмиссию 4×4) развивают в сумме мощность 433 кВт (590 л.с.), их питает батарея емкостью 93,4 кВт*ч. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Запас хода на одном заряде батареи у этой версии — 504 км, самый большой в семействе Taycan. GTS также имеет собственные настройки адаптивной пневматической подвески Porsche Active Suspension Management (PASM). Новинку можно заказать в варианте седан или универсал. Второму присвоили имя Sport Turismo, он отличается от выпускаемого с весны кросс-универсала Cross Turismo пониженной подвеской (клиренс — 128 мм вместо 148 мм), отсутствием расширителей колесных арок и задним спойлером, окрашенным в цвет кузова, а не черным лаком. Также для Taycan (вне зависимости от кузова) начали предлагать новую опцию — панорамную крышу с регулируемой прозрачностью Sunshine Control, в нее встроены жидкокристаллические сегменты с четырьмя предустановками — они могут быть прозрачными, как стекло, матовыми, полупрозрачными (затемнение 40%) или малопрозрачными (60%). 

Уже объявлены цены Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo для РФ — от 9 770 000 и 9 840 000 рублей соответственно, в дилерские центры они поступят весной 2022 года. 

Третья новая модификация от Porsche — среднемоторный спорткар 718 Cayman GT4 RS Clubsport второго поколения. Этот автомобиль заточен под использование на гоночных треках и создан на базе серийной версии GT4 RS. В Clubsport 4,0-литровый бензиновый оппозитник аналогичен агрегату модели 911 GT3 Cup и развивает 500 л.с. (+75 л.с. относительно GT4 RS). Мотор сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK (вместо 6-ступенчатого у GT4 RS). Машина уже с завода имеет омологацию для использования в гонках SRO. Со снаряженной массы спорткара благодаря крыльям, обвесу и капоту из углепластика скинули 23 кг, то есть она составляет 1464 кг. Шасси у Clubsport чисто спортивное: установлены двухходовые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости штыкового типа. Высоту автомобиля, развал и схождение также можно индивидуально регулировать. Дополнительно имеется возможность настроить три разные степени жесткости пружин на передней и задней оси. Специальные отверстия NACA в передней крышке обеспечивают эффективную вентиляцию гоночных тормозов с их внушительными 380-миллиметровыми стальными дисками. Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) имеет специальное гоночное исполнение с выключателем для систем контроля тяги и стабилизации, а также АБС. 

GT4 RS Clubsport уже проверили на трассе Нюрбургринг, он прошел ее за 7 минут 45 секунд — это очень быстро.

Цена GT4 RS Clubsport для России не сообщается. Впрочем, это заведомо мелкосерийный продукт — Clubsport предыдущего поколения в 2016—2018 годах собрали тиражом 451 экземпляр.

Porsche Taycan GTS Porsche Taycan GTS Sport Turismo  Porsche Taycan GTS Sport Turismo Porsche Taycan GTS Sport Turismo  Porsche Taycan GTS Sport Turismo Porsche Taycan GTS Sport Turismo  Porsche Taycan GTS Sport Turismo Porsche Taycan GTS  Porsche Taycan GTS Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport  Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport  Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport  Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ