Sony объявила о намерении производить электромобили. Представлен новый кроссовер

7

Японский производитель потребительской электроники Sony объявил, что выйдет на рынок электромобилей со своим собственным продуктом. По этому случаю компания представила на выставке Consumer Electronics Show 2022 (CES) в Лас-Вегасе прототип полноразмерного кроссовера с чисто электрической силовой установкой — Vision-S 02. Это уже второй экспериментальный автомобиль под брендом Sony — первым был седан Vision-S 01, показанный два года назад.

Кроссовер Vision-S 02 опирается на ту же платформу оригинальной конструкции, которая использовалась для Vision-S 01. По кузову между двумя прототипами унификация нулевая — у кроссовера тип «пятидверный универсал», компоновка салона трехрядная, семиместная.

Габаритные длина, ширина и высота Vision-S 02 составляют 4,9 м, 1,93 м и 1,65 м соответственно, колесная база — 3,03 м. Снаряженная масса составляет 2480 кг, колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов.

Машина оснащена двумя электромоторами — по одному на ось. Мощность каждого — 200 кВт (268 л.с.), привод постоянный полный. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, то есть на 60 км/ч меньше, чем у седана Vision-S 01. Динамика разгона с нуля до 100 км/ч не уточняется. Седан способен был выполнить это упражнение за 4,8 секунды, но кроссовер на 130 кг тяжелее, а значит — и менее резвый.

Дорожный просвет у Vision-S 02 составляет 15,7 см, на 2,6 см больше, чем у Vision-S 01.

Система полуавтопилота электромобиля разработана Sony, в нее входят видеокамеры с обзором 360 градусов, датчики изображения (CMOS), сенсоры расстояния (ToF) и лидар (лазерный радар), который «сканирует» препятствия в 3D-формате. Комплекс отвечает второму уровню автономности по классификации SAE, то есть «частичная автоматизация». Система полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и управление, но водитель должен следить за ездой и быть готовым вмешаться в любой момент, если система не может правильно реагировать.

Поскольку Sony славится своей высококлассной потребительской электроникой, кроссовер получил аудиокомплекс 360 Reality Audio, у которого качество звука максимально близко к живому исполнению, а также игровые приставки PlayStation, за ними во время поездки могут скоротать время пассажиры.

Весной 2022 года Sony планирует зарегистрировать новую компанию Sony Mobility, ей делегируют задачу по производству и продажам электромобиля.

Заметим, в течение последних двух лет Sony отрицала намерение выйти на авторынок и утверждала, что седан Vision-S 01 2020 года — это лишь носитель для отработки полуавтопилота, аудиосистемы и других комплексов, которые компания намерена предложить сторонним автопроизводителям. Однако объяснение выглядело не очень правдоподобным, поскольку с самого начала партнерами Sony по проекту являются такие крупные фирмы, как Bosch, NVIDIA, Continental, Benteler, Qualcomm, ZF, Blackberry и Magna. Именно Magna — крупнейший в мире производитель автокомпонентов — силами своего австрийского подразделения Magna-Steyr изготавливала по заказу Sony полностью функциональные рабочие прототипы Vision-S 01, которые в течение года проходят интенсивные дорожные испытания в Европе. Кроме того, Magna-Steyr в перспективе может выступить контрактным производителем электромобилей для Sony.

Sony Vision-S 02 2022 года:

Sony Vision-S 01 2020 года:

Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 02 Concept Sony Vision-S 02 Concept  Sony Vision-S 01 образца 2020 года Sony Vision-S 01 образца 2020 года 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ