Yamaha представила водородный V8

5

Yamaha Motor конвертировала под использование водородного топлива 5,0-литровый бензиновый V8 модели Toyota 2UR-GSE. Проект реализован по заказу Toyota Motor, разработку представили публично на треке в Окаяме, где проходил финальный этап гонки Super Taikyu.

Обычно водород используется для двигателя с топливными ячейками, где путем электрохимической реакции газ преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. В разработке же Yamaha водород сжигается, как обычный бензин. Заметим, что у Toyota Motor уже есть прототип автомобиля с такой по принципу установкой — это Corolla Sport для кольцевых гонок Super Taiky.

Для перевода мотора на использование водорода изменены головки цилиндров, крышки цепей, расширительные баки, впускные и выпускные коллекторы. Восемь выпускных труб сходятся в одну и дают очень красивый звук выхлопа, отмечает японское издание Car Watch.

Мощность водородного двигателя — 456 л.с., крутящий момент — 540 Нм. Продукт сгорания мотора — это чистый водяной пар и небольшое количество масла, используемого для смазки трущихся частей.

Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE  Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE  Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE  Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE  Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE 
источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ