За год индекс удовлетворенности клиентов в грузоперевозках упал, в пассажирских вырос до максимума — глава РЖД От IFX

2

За год индекс удовлетворенности клиентов в грузоперевозках упал, в пассажирских вырос до максимума — глава РЖД В прошлом году индекс удовлетворенности клиентов качеством услуг в части грузовых железнодорожных перевозок снизился, а в пассажирском движении, наоборот, зафиксирован максимальный результат, сообщил сегодня глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе «Гайдаровского форума».

«У нас есть несколько индексов, которые мы меряем по пассажирам и по грузоотправителям», — сообщил он, отметив, что в прошлом году индекс удовлетворенности был максимальным в пассажирском движении.

«А вот по грузовому движению мы, к несчастью, немножечко просели. Но у нас индекс комплексный, где он зависит и от „Российских железных дорог“ и от системы — работы операторов, владельцев вагонов, других коллег. Здесь нужно лучше вместе управлять системой», — сказал Белозеров.

Говоря о планах развития РЖД в рамках программы-2030, глава компании сообщил, что планируется развитие технологий и создание большего удобства.

«Прежде всего смотрим на пассажира. Это создание условий для перевозки на дальние, на близкие расстояния. Мне бы хотелось, чтобы пригородное движение — это уже была не „поездка какая-то“, а чтобы человек не выпадал из режима, то есть, чтобы он мог заниматься тем, чем считает нужным во время поездки, — рассказал Белозеров. — В дальнем следовании мы планируем каждый год новый вагон, который через два года будет вставать в серию с учетом новых требований. Раньше вагоны менялись раз в несколько десятилетий. На сегодняшний момент это и капсульные вагоны, которые формируют прежде всего индивидуальное пространство, есть и общие коворкинговые пространства».

источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ